Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках Вашего браузера.
Уважаемые граждане!
Обращения, поступившие в Терскую территориальную избирательную комиссию рассматриваются в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 12 июня 2002 № 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации", Законом Мурманской области №390-01-ЗМО от 24 марта 2003 года «Об избирательных комиссиях в Мурманской области».
Обращения в Терскую территориальную избирательную комиссию можно направить в письменном виде по адресу: 184703 Мурманская обл., пгт Умба, ул.Дзержинского, д. 42
При оформлении письменного обращения гражданин в обязательном порядке указывает наименование органа, в которое направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество председателя Терской территориальной избирательной комиссии, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, текст письменного обращения не поддается прочтению или не позволяет определить суть предложения, заявления или жалобы, ответ на такое обращение не дается.
Личный прием граждан ведется в часы работы комиссии по адресу: 184703 Мурманская обл., пгт Умба, ул.Дзержинского, д. 42
Телефон для справок: 8 (81559) 6-71-66
Обращения в форме электронного документа
Обращение, поступившее в Терскую территориальную избирательную комиссию, в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.