Терский район

Администрация Терского района

 

Постановление

 

25.04.2019                                            п.г.т. Умба                                                  № 419

 

Об утверждении административного регламента

муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

В целях совершенствования работы по предоставлению муниципальных услуг и исполнению муниципальных функций, в соответствии с Федеральным законом от 27.06.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями администрации Терского района от 26.03.2018 № 141 «Об утверждении Реестра муниципальных услуг муниципального образования Терский район» и от 26.11.2018 № 573 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, осуществляемых по обращениям заявителей» администрация Терского района

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1.                      Утвердить прилагаемый административный регламент муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

2.                      Считать утратившими силу:

- постановление администрации Терского района от 01.04.2016 № 119 «Об утверждении административного регламента муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- пункты 53 и 54 постановления администрации Терского района  от 22.11.2017 № 534 «О внесении изменений в  некоторые постановления администрации Терского района»;

- пункт 5 постановления администрации Терского района от 25.12.2017 № 593 «О внесении изменений в  некоторые постановления администрации Терского района».

 

 

 

3. Постановление подлежит обнародованию и размещению на официальном сайте Терского района.

4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Терского района Терещука Ф.Ф.

 

Глава администрации

Терского района                                                                                 Н.А. Самойленко

 

Верно.

Начальник общего

отдела администрации Терского района                                            И.Н. Тарасова


 

Утвержден

постановлением администрации

Терского района

от 25.04.2019 № 419

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

муниципального образования Терский район по предоставлению государственной услуги по переданным полномочиям «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

 

I.                   ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1.1.            Предмет регулирования административного регламента

 

Административный регламент (далее - Регламент) регулирует порядок предоставления государственной услуги «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» при осуществлении отдельных государственных полномочий по опеке и попечительству в отношении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее - государственная услуга).

Регламент разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для её получения, определения последовательности и сроков выполнения административных действий (процедур), порядка их выполнения и форм контроля при предоставлении государственной услуги.

Дополнительные гарантии по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей предоставляются в виде ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты (далее - ЕЖКВ).

 

1.2.                   Описание заявителей

 

Получателями государственной услуги являются имеющие закрепленное жилое помещение дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, воспитывающиеся в семьях опекунов (попечителей), приёмных родителей, в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, по очной форме в образовательных учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования и находящиеся на полном государственном обеспечении в соответствующих учреждениях, проходящие службу в рядах Вооруженных Сил Российской Федерации (далее - Получатели государственной услуги).

Заявителями на предоставление государственной услуги являются законные представители детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – Заявители).

 

1.3.                Порядок информирования о порядке предоставления государственной услуги

 

1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляет:

- консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних отдела образования администрации Терского района (далее – Консультант);

- специалист отдела культуры, спорта, молодежной и социальной политики администрации Терского района (далее – Специалист).

1.3.2. Сведения о месте нахождения, справочных телефонах, адресе электронной почты, почтовом адресе, графике работы Администрации, Отдела, Консультанта, Специалиста содержатся в Приложении №1 Административного регламента.

1.3.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

- путем предоставления консультаций исполнителями услуги при личном устном или письменном обращении Заявителя;

- путем размещения на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru;

-путем размещения на официальном сайте Терского района по адресу: www.terskyrayon.gov-murman.ru;

- с использованием средств телефонной и почтовой связи, электронного информирования (электронная почта);

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

Размещение и обновление достоверной информации о государственной услуге, размещенной на информационных стендах Администрации, на официальных сайтах Терского района, осуществляется ежемесячно.

1.3.4. Консультации о порядке предоставления услуги предоставляются заявителю при личном обращении к Консультанту, Специалисту, а также по телефону или электронной почте.

  Продолжительность консультации определяется в зависимости от сложности вопроса, но не должна превышать 15 минут. Консультации предоставляются по следующим вопросам:

- процедуре предоставления услуги;

- перечню документов, необходимых для предоставления услуги, в том числе документов, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документов, которые Администрация получит в рамках межведомственного взаимодействия, если заявитель не представит их по собственной инициативе;

- срокам приема и выдачи документов;

- порядку обжалования отказа в предоставлении услуги.

1.3.5. При осуществлении консультирования при личном обращении Консультант, Специалист:

- представляется, называя наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;

- дает ответы на задаваемые посетителем вопросы;

- ведет разговор в вежливой и корректной форме, лаконично, по существу вопроса;

- информирует посетителя о невозможности предоставления сведений, если поставленные посетителем вопросы не входят в компетенцию Консультанта, и разъясняет ему право обратиться в орган, в компетенцию которого входят ответы на поставленные вопросы.

1.3.6. При ответе на телефонные звонки Консультант, Специалист:

- представляется, называя наименование органа, должность, свою фамилию, имя, отчество;

- предлагает собеседнику представиться;

- выслушивает и уточняет, при необходимости, суть вопроса;

- вежливо, корректно, лаконично дает ответ по существу вопроса.

Максимальное время телефонного разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.7. При ответе на телефонные звонки и при устном обращении граждан Консультант дает ответ в пределах своей компетенции.

Если Консультант, Специалист не может самостоятельно дать ответ на поставленный вопрос, либо подготовка ответа требует продолжительного времени, он обязан предложить заявителю выбрать один из вариантов дальнейших действий:

а) изложить суть обращения в письменной форме;

б) обратиться в иное удобное для заявителя время для консультации;

в) получить необходимую консультацию в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

1.3.8. При наличии письменного обращения заявителю направляются письменные разъяснения.

1.3.9. Письменный ответ подписывает руководитель (глава администрации Терского района или иные уполномоченные ими должностные лица). Ответ должен содержать фамилию, инициалы и телефон исполнителя.

1.3.10. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в печатных средствах массовой информации, размещения информации на стендах, официальном интернет сайте Терского района.

 

 

2. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

2.1. Наименование государственной услуги

 

Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

 

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

 

2.2.1.Государственную услугу предоставляет администрация Терского района:

- в отношении предоставления дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей - Консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних Отдела образования администрации Терского района;

- в отношении предоставления дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей - специалист отдела культуры, спорта молодежной и социальной политики администрации Терского района (далее – Специалисты).

2.2.2. При предоставлении государственной услуги Администрация осуществляет взаимодействие в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия с:

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области в части получения выписки из ЕГРН на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества;

- МВД России в части получения сведений о нахождении родителей в розыске и в части получения сведений о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информации о жилом помещении.;

- Министерством образования и науки Мурманской области в части получения сведений об обучении в образовательном учреждении ребёнка;

- Министерством обороны Российской Федерации в части получения сведений о призыве гражданина на военную службу по призыву и прохождении им военной службы по призыву;

- Федеральной службой исполнения наказаний Российской Федерации в части получения сведений о нахождении родителей под стражей или об отбывании наказания в виде лишения свободы.

2.3. Результат предоставления государственной услуги

 

Конечным результатом исполнения услуги является факт перечисления денежных средств в размере ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на лицевой счет Получателя государственной услуги, открытый в кредитной организации.

 

2.4. Сроки предоставления государственной услуги

 

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 15 дней от даты поступления к Консультанту либо Специалисту документов, указанных в п. 2.6. Административного регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, и регистрации заявления в Администрации.

2.4.2. Максимальное время ожидания в очереди при подаче документов при личном обращении заявителя для предоставления государственной услуги не должно превышать пятнадцать минут.

2.4.3. Максимальное время ожидания в очереди при получении результатов предоставления государственной услуги, указанных в пункте 2.3. настоящего Регламента, при личном обращении Заявителя не должно превышать 15 минут.

2.4.4. Время ожидания в очереди на приём к Консультанту, ответственному за предоставление государственной услуги, для получения консультации не должно превышать 15 минут.

2.4.5. Приостановление предоставления государственной услуги не предусмотрено.

2.4.6. Перечисление денежных средств в размере ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на лицевой счет Получателя государственной услуги осуществляется в течение 30 календарных дней с даты принятия решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты.

 

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

 

2.5.1. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»;

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

- Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»;

- Законом Мурманской области от 13.12.2007 № 927-01-ЗМО «О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований со статусом городского округа и муниципального района отдельными государственными полномочиями по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних»;

- Законом Мурманской области от 28.12.2004 № 568-01-ЗМО «О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Постановлением Правительства Мурманской области от 21.04.2010 № 170-ПП «О порядке определения размера ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»;

- Постановлением администрации Терского района № 388 от 21.06.2010 «О правилах предоставления ежемесячной денежной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей в Терском районе»;

- Уставом муниципального образования Терский район Мурманской области.

2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

 

2.6.1. Для получения государственной услуги Заявитель предоставляет в Администрацию заявление согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту (далее - Заявление). Кроме того, для предоставления государственной услуги необходимы следующие документы:

2.6.1.1. Установить личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность.

2.6.1.2. Копия муниципального правового акта, подтверждающего содержание детей в семье опекуна (попечителя) в приёмной семье, в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

2.6.1.3. Справка общеобразовательного учреждения, подтверждающая обучение, или справка образовательного учреждения, подтверждающая обучение по очной форме в образовательном учреждении начального, среднего или высшего профессионального образования на полном государственном обеспечении.

2.6.1.4. Копия документов, подтверждающих принадлежность к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:

а) свидетельство о смерти родителей;

б) решение суда о лишении родителей родительских прав (об ограничении в родительских правах), признании родителей недееспособными (ограниченно дееспособными), безвестно отсутствующими или умершими;

в) заявление родителей о согласии на усыновление (удочерение) ребенка, оформленное в установленном порядке;

г) акт об оставлении ребенка матерью, не предъявившей документа, удостоверяющего ее личность, в медицинской организации, в которой происходили роды или в которую обратилась мать после родов;

д) решение суда об установлении факта отсутствия родительского попечения над ребенком (в том числе в связи с болезнью родителей);

е) справка о нахождении родителей под стражей или об отбывании ими наказания в виде лишения свободы;

ж) справка органов внутренних дел о том, что местонахождение разыскиваемых родителей не установлено.

2.6.1.5. Копия документа, подтверждающая наличие закреплённого жилого помещения:

а) муниципальный правовой акт о закреплении жилого помещения;

б) свидетельство о праве собственности на жилое помещение;

в) договор социального найма.

2.6.1.6. Копия документа о призыве гражданина на военную службу по призыву; прохождение им военной службы по призыву.

2.6.1.7. Сведения о регистрации граждан по месту пребывания и по месту жительства в жилом помещении и информация о жилом помещении.

2.6.1.8. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования (СНИЛС).

2.6.2. Заявление, а также документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1.-2.6.1.8. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг.

 Документы, указанные в подпунктах 2.6.1.1., подпунктах «б», «в», «г», «д» подпункта 2.6.1.4., подпункте «в» подпункта 2.6.1.5., подпункте 2.6.1.8. пункта 2.6.1. настоящего Регламента, Заявитель должен предоставить самостоятельно.

В случае, если документ, указанный в подпункте а) подпункта 2.6.1.4. пункта 2.6. выдан органом иностранного государства, то заявитель самостоятельно предоставляет документ с нотариально удостоверенным переводом на русский язык.

Документы, указанные в подпункте 2.6.1.2., подпункте а) подпункта 2.6.1.5.  пункта 2.6.1. настоящего Регламента, в случае назначения опеки (попечительства) над несовершеннолетним:

- органом опеки и попечительства муниципального образования Терский район Мурманской области  находятся в распоряжении Администрации и не являются документами, которые Заявитель обязан представить самостоятельно;

- органом опеки и попечительства за пределами муниципального образования Терский район Мурманской области Заявитель должен получить самостоятельно в органе опеки и попечительства по месту назначения опеки (попечительства) и представить в Администрацию.

2.6.3. Документы (сведения, содержащиеся в них), указанные в подпунктах 2.6.1.3.,  2.6.1.6., 2.6.1.7., подпунктах «е», «ж» подпункта 2.6.1.4., подпункте «б» подпункта 2.6.1.5.  пункта 2.6.1.  настоящего  Регламента,    Администрация запрашивает  самостоятельно    в    рамках межведомственного информационного взаимодействия, в том числе, при наличии технической возможности, в электронной форме с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия, в случае, если Заявитель не представил их по собственной инициативе.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

 

2.7.1. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги являются

1)        текст заявления не поддается прочтению;

2)        не указаны: фамилия, имя, адрес заявителя;

3)        в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу членов комиссии, а также членов их семьей и т.п.

2.7.2. Основанием для отказа в приёме Заявления и документов в электронной форме является:

− подписание документов несоответствующими электронными подписями;

− недействительный статус сертификатов электронных подписей на документах;

− не подлинность электронных подписей документов;

− отсутствие электронной подписи;

− наличие повреждений файла, не позволяющих получить доступ к информации, содержащейся в документе, средствами программного обеспечения, находящегося в свободном доступе;

− информация в электронных документах представлена не на государственном языке Российской Федерации.

2.7.3. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

-                        непредоставление Заявителем предусмотренных п.2.6.1 Административного регламента документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, либо наличие в них недостоверной информации;

- непредоставление Заявителем оригиналов документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, в случае, если Заявление и документы направлены через портал государственных и муниципальных услуг или в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям;

- закрепленное за детьми-сиротами и детьми, оставшимися без попечения родителей, лицами из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, жилое помещение передано в наем (поднаем);

- в закрепленном жилом помещении (за исключением жилых помещений, находящихся в собственности) проживают только граждане, не относящиеся к категории детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей;

2.7.4. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.

2.7.5. Непредоставление (несвоевременное предоставление) органом или организацией по межведомственному запросу документов и информации, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги.

 

2.8. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги

 

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

 

2.9. Требования к местам предоставления государственной услуги

 

2.9.1. Проектирование и строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение Отдела, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности для заявителей.

2.9.2. Здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано отдельным входом для свободного доступа граждан. Должны быть созданы условия для обслуживания маломобильных групп населения: помещения должны быть оборудованы пандусами, специальными ограждениями и перилами.

2.9.3. Центральный вход в здание, в котором расположен Отдел, должно быть оборудовано информационной табличкой (вывеской), содержащей следующую информацию:

- наименование Отдела;

- место нахождения;

- режим работы.

2.9.4. Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.

2.9.5. Прием заявителей осуществляется в отведенных для этих целей помещениях.

2.9.6. Для удобства заявителей помещения для приема заявителей рекомендуется размещать на нижнем этаже здания (строения), с предоставлением доступа в помещение маломобильным группам населения.

2.9.7. Присутственные места включают места для ожидания, информирования и приема заявителей.

2.9.8. Помещения должны соответствовать санитарно-гигиеническим правилам и нормативам.

2.9.9. Присутственные места предоставления услуги должны иметь туалет со свободным доступом к нему заявителей.

2.9.10. В местах ожидания должен быть предусмотрен гардероб либо специальные напольные и (или) настенные вешалки для одежды.

2.9.11. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются:

- информационными стендами или информационными терминалами;

- стульями и столами (стойками для письма) для возможности оформления документов.

2.9.12. Стенды (вывески), содержащие информацию о процедуре предоставления муниципальной услуги, размещаются в вестибюле.

2.9.13. Информационные стенды, столы (стойки) для письма размещаются в местах, обеспечивающих свободный доступ к ним лицам, имеющим ограничения к передвижению, в том числе инвалидам, использующим кресла-коляски.

2.9.14. Места для ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям для работы должностных лиц, осуществляющих прием и консультирование граждан.

2.9.15. Места ожидания в очереди на предоставление документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями) и (или) скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 2 мест на каждое должностное лицо, ведущее прием документов.

2.9.16. Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заполнения документов, бланками заявлений и ручками для письма.

2.9.17. Место ожидания должно находиться в холле или ином специально приспособленном помещении.

2.9.18. Для создания комфортных условий ожидания на столах (стойках) для письма могут размещаться газеты, журналы, печатная продукция (брошюры, буклеты) по вопросам предоставления муниципальной услуги.

2.9.19. Кабинет, в котором осуществляется прием заявителей, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества должностного лица, осуществляющего прием.

2.9.20. Должностное лицо, осуществляющее прием, обеспечивается личной идентификационной карточкой и (или) настольной табличкой.

2.9.21. Место для приема посетителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.

2.9.22. В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

 

2.10. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

 

2.10.1. Состав показателей доступности и качества предоставления государственной услуги подразделяется на две группы: количественные и качественные.

2.10.2. В группу количественных показателей доступности входят:

- время ожидания предоставления государственной услуги;

- график работы органа;

- место расположения органа.

2.10.3. В число качественных показателей доступности предоставляемой услуги входят:

- достоверность информации о предоставляемой государственной услуге;

- простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов.

2.10.4. В группу количественных показателей оценки качества предоставляемой государственной услуги входят:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- количество обоснованных жалоб.

2.10.5. К качественным показателям оценки качества относятся:

- культура обслуживания (вежливость);

- качество результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство).

2.10.6. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги и их значения приведены в Приложении № 3 к Административному регламенту.

 

2.11. Прочие требования к предоставлению государственной услуги

 

2.11.1. Бланки заявления и других документов заявитель может получить в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) по адресу: https://www.gosuslugi.ru .

2.11.2. При обращении за предоставлением государственной услуги с использованием информационно - телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, Заявление и прилагаемые документы должны быть подписаны соответствующей электронной подписью в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (в случае, если федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации используемый вид электронной подписи не установлен).

2.11.3. При обращении Заявителя за получением государственной услуги в электронной форме с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи, а также в целях обеспечения проверки действительности усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, перечень классов средств электронных подписей и удостоверяющих центров, допустимых для совершения указанных действий, определяется в соответствии с приказом ФСБ РФ от 27.12.2011 № 796 «Об утверждении требований к средствам электронной подписи и требований к средствам удостоверяющего центра».

 

 

3. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

3.1. Общие положения

 

3.1.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- приём документов и регистрация заявления для предоставления государственной услуги;

- принятие решения о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты;

- перечисление денежных средств на лицевой счет Получателя государственной услуги;

- уведомление Заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

  3.1.2. Последовательность действий при предоставлении государственной услуги отражена в блок-схеме (Приложение № 4).

 

3.2. Прием и рассмотрение документов

 

3.2.1. Основанием для начала предоставления государственной услуги является поступление Специалистам письменного Заявления одновременно с документами, указанными в п. 2.6.1. Административного регламента.

3.2.2. В день предоставления документов Специалисты:

- устанавливают личность Заявителя путём проверки документа, удостоверяющего его личность;

- проверяют документы, подтверждающие полномочия законного представителя несовершеннолетнего;

- проверяют наличие предоставленных Заявителем документов, сличают представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, заверяют их своей подписью, оригиналы документов возвращают Заявителю;

- оформляют расписку о приёме документов согласно приложению № 5 к настоящему Регламенту в двух экземплярах, один из которых передают Заявителю, а второй приобщают к представленным Заявителем документам, и в течение одного дня регистрируют Заявление в журнале входящей корреспонденции.

При установлении факта непредоставления Заявителем документов, указанных в пункте 2.6. настоящего регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, уведомляют Заявителя о наличии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, объясняют ему содержание выявленных недостатков в представленных документах, сообщают Заявителю о необходимости представить недостающие или исправленные, или оформленные ненадлежащим образом документы и предлагают принять меры по их устранению.

При согласии Заявителя устранить выявленные недостатки Специалисты возвращают представленные документы.

При несогласии Заявителя устранить выявленные недостатки Специалисты обращают внимание Заявителя на то, что указанное обстоятельство может препятствовать предоставлению государственной услуги.

3.2.3. В случае, если Заявитель не представил по собственной инициативе документы, указанные в подпункте 2.6.3. пункта 2.6. настоящего Регламента, Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в течение 5 дней после регистрации Заявления, для получения документов (информации) в электронной форме с использованием средств обеспечения межведомственного электронного взаимодействия осуществляют следующие действия:

– формируют межведомственный запрос (далее – Запрос) с приложением списка, содержащего персональные данные Заявителя, и направляет его в МВД России, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Мурманской области, Министерство обороны Российской Федерации, Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации, Министерство образования и науки Мурманской области.

3.2.4. Общее время получения недостающих сведений по каналам межведомственного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней с момента направления Специалистами такого запроса.

3.2.5. В день поступления ответа на Запрос

- Специалист, ответственный за делопроизводство, регистрирует ответ на Запрос в журнале входящей корреспонденции и передает Руководителям соответствующих отделов администрации Терского района;

- Руководители отделов (в соответствии с категорией Заявителей) в течение одного рабочего дня рассматривают ответ на Запрос и передают его через специалиста, ответственного за делопроизводство, Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги;

- Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, приобщают ответ на Запрос к документам, прилагаемым Заявителем к Заявлению на предоставление государственной услуги.

3.2.6. В случае поступления в Администрацию Заявления и документов через Единый портал государственных и муниципальных услуг Специалисты, ответственные за приём Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняют следующие действия с использованием программного обеспечения администрации:

- проверяют Заявление и полученные документы, полноту и правильность их заполнения (уведомление о получении Заявления и документов формируется в «Личном кабинете» Заявителя на портале государственных и муниципальных услуг в автоматическом режиме);

- при наличии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Регламента:

1) формируют уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа;

2) подписывают уведомление усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляют на портал государственных и муниципальных услуг;

- в случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Регламента:

1) регистрируют Заявление и документы;

2) направляют информацию о регистрации Заявления в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица на портал государственных и муниципальных услуг;

- распечатывают Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

3.2.7. В случае поступления в Администрацию Заявления и документов в электронной форме по информационно-телекоммуникационным сетям муниципальный служащий администрации, ответственный за приём Заявления и документов в электронной форме, в течение одного рабочего дня выполняет следующие действия с использованием программного обеспечения администрации:

1) проверяет подлинность усиленной квалифицированной электронной подписи Заявителя с использованием системного криптографического программного обеспечения;

2) формирует извещение о получении Заявления и документов, подписывает усиленной квалифицированной электронной подписью и отправляет его Заявителю;

3) проверяет наличие оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента.

При наличии оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2. настоящего Регламента:

1) формирует уведомление об отказе в приёме документов с указанием причин отказа или сообщение об ошибке в случае невозможности расшифровать документы;

2) подписывает уведомление об отказе в приёме документов (сообщение об ошибке) усиленной квалифицированной электронной подписью;

3) отправляет уведомление об отказе в приёме документов (сообщение об ошибке) Заявителю.

 В случае отсутствия оснований для отказа в приёме документов, указанных в пункте 2.7.2 настоящего Регламента:

1) регистрирует Заявление и документы, формирует уведомление о приёме Заявления и документов, подписывает его усиленной квалифицированной электронной подписью;

2) отправляет уведомление о приёме Заявления и документов Заявителю;

3) распечатывает Заявление и документы и выполняет дальнейшие действия в соответствии с административными процедурами, указанными в настоящем Регламенте.

3.2.8. В случае направления Заявления и документов в электронной форме Заявитель в 5-дневный срок со дня направления ему уведомления о приёме Заявления и документов представляет в Администрацию оригиналы документов, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя.

3.2.9. Информацию о ходе рассмотрения Заявления, полученного через портал государственных и муниципальных услуг, Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, обязаны направлять в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, на портал государственных и муниципальных услуг.

 

3.3. Принятие решения о предоставлении государственной услуги (отказе в предоставлении государственной услуги)

 

3.3.1. По результатам проверки представленных Заявителем документов, решение о назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в виде Распоряжения согласно приложению № 6 к настоящему Регламенту или об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты в виде уведомления об отказе согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту принимается Администрацией Терского района при наличии полного комплекта документов, указанных в пункте 2.6.1 настоящего Регламента, и отсутствии оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента.

3.3.2. Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, готовят три экземпляра проекта Распоряжения и передают его на согласование начальникам отделов (в соответствии с категорией Заявителей) администрации Терского района.

3.3.4. Начальники Отделов администрации Терского района в течение одного дня со дня получения от Специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, проекта Распоряжения рассматривают, согласовывают проект распоряжения и передают специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.3.5. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения от начальника Отдела администрации Терского района согласованного проекта Распоряжения передаёт его на подпись главе администрации Терского района или лицу, его замещающему.

3.3.6. Глава администрации Терского района или лицо, его замещающее, в течение одного дня со дня получения от специалиста, ответственного за делопроизводство, рассматривает проект Распоряжения, подписывает три экземпляра Распоряжения и передаёт специалисту, ответственному за делопроизводство.

3.3.7. Специалист, ответственный за делопроизводство, в день получения Распоряжения от главы администрации Терского района или лица, его замещающего, регистрирует три экземпляра Распоряжения, передаёт два экземпляра Специалистам, ответственным за предоставление государственной услуги, третий экземпляр подшивает в папку исходящей документации, копию Распоряжения направляют в Муниципальное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Терский район» для осуществления выплаты путём перечисления денежных средств на лицевой счёт, открытый на имя Заявителя в кредитных организациях.

 

3.4. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя

 

Муниципальное бюджетное учреждение «Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Терский район» на основании Распоряжения осуществляет выплату путём перечисления денежных средств на лицевой счёт, открытый на имя Заявителя в кредитных организациях.

 

3.5. Уведомление Заявителя

 

В случае принятия Администрацией решения об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты, Специалисты, ответственные за предоставление государственной услуги, в день принятия решения направляют простым почтовым отправлением Заявителю или вручает письменное Уведомление (согласно приложению № 7 к настоящему Регламенту) об отказе в назначении ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты. Одновременно с Уведомлением Заявителю возвращаются все документы, представленные им с Заявлением, и разъясняется порядок обжалования решения. Копии документов остаются в Администрации Терского района.

 

 

 

 

4.                  ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также за принятием решений ответственными должностными лицами

 

4.1.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением лицами, ответственными за предоставление услуги, положений Административного регламента и иных нормативно - правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги, осуществляется начальником Отдела.

 4.1.2. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

 

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

 

4.2.1. В ходе предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2.2. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги в виде проверок осуществляются на основании нормативных правовых актов администрации Терского района.

4.2.3. Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.2.4. Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги начальник Отдела назначает должностных лиц, ответственных за проведение проверки, а также определяет перечень вопросов, подлежащих рассмотрению.

Результаты проверки оформляются в виде справки произвольной формы, в которой отмечаются выявленные несоответствия Административного регламента, нарушения законодательства Российской Федерации, Мурманской области, органов местного самоуправления муниципального образования Терский район.

Справку подписывают должностные лица, проводившие проверку и начальник Отдела.

4.2.5. По результатам проведенных проверок, оформленным документально в установленном порядке, в случае выявления нарушений прав заявителей начальник Отдела рассматривает вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

 

4.3. Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги

 

4.3.1. Персональная ответственность должностных лиц Отдела за соблюдение требований Административного регламента закреплена в их должностных регламентах и должностных инструкциях.

4.3.2. Должностное лицо, ответственное за консультирование и информирование граждан, несет персональную ответственность за полноту, грамотность и доступность проведенного консультирования.

4.3.3. Должностное лицо, ответственное за прием и подготовку документов, несет персональную ответственность за правильность выполнения административных процедур по приему и рассмотрению документов.

4.3.4. Должностное лицо, ответственное за принятие решения о предоставлении государственной услуги или об отказе в предоставлении государственной услуги, несет персональную ответственность за правильность вынесенного соответствующего решения.

 

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

 

4.4.1. Контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги и принятием решений должностными лицами, ответственными за прием и подготовку документов, осуществляет начальник Отдела.

4.4.2. Граждане, их объединения и организации могут контролировать предоставление государственной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным обращениям, по электронной почте.

4.4.3. Граждане, их объединения и организации вправе направить письменное обращение в адрес Отдела с просьбой о проведении проверки за соблюдением и исполнением положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, полноты и качества предоставления государственной услуги в случае нарушения прав и законных интересов заявителей при предоставлении государственной услуги.

 

 

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО ГОСУДАРСТВЕННУЮ УСЛУГУ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ

 

5.1. Заявитель вправе подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Администрации (структурного подразделения), ее должностных лиц, муниципальных служащих, предоставляющих государственную услугу (далее - жалоба).

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении государственной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

2) нарушение срока предоставления государственной услуги;

3) требование представления заявителем документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

4) отказ в приеме у заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;

5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами;

6) требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, работника в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления государственной услуги;

9) приостановление предоставления государственной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Мурманской области, муниципальными правовыми актами;

10) требование у заявителя при предоставлении государственной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона  «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

5.3. Жалоба подается в администрацию  либо в подведомственное ей учреждение, предоставляющее услуги (далее – орган, учреждение соответственно) в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронной форме.

5.4. Рекомендуемая форма жалобы приведена в Приложении №  8 к Административному регламенту. Жалоба должна содержать:

а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действиями (бездействием) органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или иным лицом, уполномоченным на это в соответствии с законом и учредительными документами (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.6. Прием жалоб в письменной форме осуществляется органами (учреждениями), предоставляющими государственную услугу, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка предоставления которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной услуги).

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственной услуги.

Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:

а) официального сайта органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал);

в) портала федеральной государственной информационной системы, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг органами, предоставляющими государственные и муниципальные услуги, их должностными лицами, государственными и муниципальными служащими (далее - система досудебного обжалования), с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

5.8. При подаче жалобы в электронной форме документы, указанные в пункте 5.5. Административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. Жалоба, поступившая в орган (учреждение), предоставляющий услугу, порядок предоставления которой был нарушен, рассматривается этим органом (учреждением). В случае если обжалуются решения и действия (бездействие) руководителя учреждения, предоставляющего услугу, жалоба подается в вышестоящий орган (в порядке подчиненности) и рассматривается им в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.

При отсутствии вышестоящего органа жалоба подается непосредственно руководителю органа, предоставляющего услугу, и рассматривается им в соответствии с настоящим административным регламентом.

Жалоба на решения, принятые главой (заместителем главы) администрации Терского района, при предоставлении государственных услуг по переданным органам местного самоуправления полномочиям, направляется в исполнительный орган государственной власти Мурманской области, осуществляющий контроль за осуществлением переданных полномочий в соответствующей сфере.

5.10. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе (учреждении).

5.11. В органах (учреждениях), предоставляющих услуги, определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностных лиц и (или) работников, которые обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента.

5.12. Орган, предоставляющий государственную услугу, обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в местах предоставления услуг, на их официальных сайтах, на Едином портале;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) органов (учреждений), предоставляющих услуги, их должностных лиц либо муниципальных служащих, многофункциональных центров, их должностных лиц, работников, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме;

г) формирование и представление в установленные сроки, посредством государственной автоматизированной информационной системы "Управление" отчетности о полученных и рассмотренных жалобах в составе форм федерального статистического наблюдения № 1-ГУ, 1-МУ.

5.13. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.14. Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган (учреждение), подлежит регистрации не позднее следующего за днем ее поступления рабочего дня. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, если более короткие сроки рассмотрения жалобы не установлены органом (учреждением), предоставляющим государственную услугу.

В случае обжалования отказа органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, его должностного лица, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.15. По результатам рассмотрения жалобы руководитель органа (учреждения)  принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

При удовлетворении жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. В случае если жалоба была направлена способом, указанным в подпункте «в» пункта 5.7. настоящего административного регламента, ответ заявителю направляется посредством системы досудебного обжалования.

5.16. Мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме.

5.17. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, работнике, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае признания жалобы подлежащей удовлетворению – информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим услугу, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителя в целях получения государственной услуги;

ж) в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению – аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

5.18. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа (учреждения), предоставляющего государственную услугу, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

5.19. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган (учреждение), предоставляющий государственную услугу, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего Административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 1

к административному регламенту

 

Контактные данные ОМСУ, предоставляющего государственную услугу

 

Администрация Терского района

Местонахождение/почтовый адрес:

184703, Мурманская область, Терский район, пгт. Умба, ул. Дзержинского, д.42

Секретарь: (815-59) 5-04-45

Организационно-правовой отдел: (815-59) 5-06-68

Адрес электронной почты: terskibereg@com.mels.ru

Официальный сайт: terskyrayon.gov-murman.ru

 

Отдел образования администрации Терского района

Местонахождение/почтовый адрес: 184703, Мурманская обл., пгт. Умба, ул. Беломорская, д.1Б

Начальник отдела образования: (815-59) 5-29-52, адрес электронной почты: ter.obrazovanie@mail.ru

Секретарь отдела образования: (815-59) 6-71-10, Консультант по опеке и попечительству в отношении несовершеннолетних: (8-815-59) 6-71-12, адрес электронной почты: mka77@mail.ru.

 

Отдел культуры, спорта, молодежной и социальной политики

администрации Терского района

Начальник отдела: (815-59) 5-13-60, каб. № 9, адрес электронной почты: osotkis@mail.ru

Специалист отдела культуры, спорта, молодежной и социальной политики

(8-815-59) 5-01-65; каб. № 07, адрес электронной почты: cti@terskyrayon.ru

 

График работы Администрации, Отделов, Консультанта и Специалиста

Понедельник – Четверг – с 8.30 до 17.00 часов,

Пятница – с 8.30 – 15.30 часов,

Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 часов,

Суббота, Воскресенье – выходные дни

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

С 1 июня по 16 сентября:

Понедельник – Четверг – с 8.00 до 17.00 часов,

Пятница – с 8.00 – 12.00 часов,

Обеденный перерыв – с 12.00 до 13.00 часов,

Суббота, Воскресенье – выходные дни

В предпраздничные дни продолжительность рабочего времени сокращается на 1 час.

 

График приема Консультанта

Приемные часы - с 8 час. 30 мин до 12 час.00 мин. ежедневно, кроме пятницы

Суббота, Воскресенье – выходные дни

 

График приема Специалиста

Приемные часы - с 8 час. 30 мин до 12 час.00 мин. ежедневно, кроме пятницы

Суббота, Воскресенье – выходные дни

__________________________


 

Приложение №2

к административному регламенту

Главе администрации Терского района

_____________________________________________

от__________________________________________

____________________________________________,

проживающего по адресу:

____________________________________________,

тел. _________________________________________

паспорт_____________________________________

ИНН _________________________

СНИЛС _______________________

 

ЗАЯВЛЕНИЕ

 

В соответствии со статьей 5 Закона Мурманской области от 28.12.2004 № 568-01-ЗМО прошу назначить ежемесячную денежную выплату на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - ЕЖКВ) в размере:100 % платы за жилое помещение, определенной исходя из приходящейся на меня доли занимаемой общей площади жилого помещения, в пределах регионального стандарта социальной нормы площади жилья, установленного Правительством Мурманской области;100 % платы за коммунальные услуги: холодное и горячее водоснабжение, водоотведение, электроснабжение, газоснабжение (в том числе поставки бытового газа в баллонах), отопление (теплоснабжение, в том числе поставки твердого топлива при наличии печного отопления), определенной в соответствии с жилищным законодательством.

Сведения о жилом помещении: общая пл. ____ кв. м, в том числе жилая пл.______ кв. м.

Наличие лифтового оборудования в доме - _____________(да/нет)

Количество этажей в доме - ___________

Количество комнат в квартире - _____________

Электроплита - ___________(да/нет)

Газовая плита - ___________(да/нет)

Внаем (поднаем) указанная жилая площадь _________________________.(сдана/не сдана)

Установленную ЕЖКВ прошу перечислять на мой лицевой счет N ___________,

открытый в _______________________________________________________________.

(наименование банка)

В случае наступления событий, влияющих на право получения ЕЖКВ, определения ее размера: смена места жительства, регистрационного учета, изменение льготного статуса и др., обязуюсь сообщить в срок, не превышающий 14 рабочих дней, в __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(наименование организации, предоставляющей ЕЖКВ)

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" согласен(на) на обработку и использование моих персональных данных, содержащихся в настоящем заявлении и представленных мною документах.

Поставлен(а) в известность о том, что излишне выплаченные размеры ЕЖКВ

подлежат удержанию в установленном законодательством порядке.

К заявлению прилагаю следующие документы (______ листов):

1.

2.

Дата: ___________ 20____ г. Подпись заявителя _____________

_________________________________________________________________________

(№ и дата регистрации заявления)                                                 (подпись специалиста)

Приложение № 3

к административному регламенту

 

 

 

Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги

 

 

№ п/п

Показатели доступности и качества предоставления

государственной услуги

 

Нормативное значение показателя

Показатели доступности предоставления государственной услуги

1.

% заявителей, ожидавших в очереди при подаче документов не более 15 минут

100 %

2.

% заявителей, удовлетворенных графиком работы органа

95 %

3.

Соблюдение сроков предоставления государственной услуги (% случаев предоставления услуги в установленный срок с момента приема документов)

100%

4.

Количество обоснованных жалоб

0

5.

Наличие на информационных стендах информационных и инструктивных документов

100%

6

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги

1

Показатели качества предоставления государственной услуги

7.

Правдивость (достоверность) и полнота информации о предоставляемой услуге

100%

8.

Простота и ясность изложения информационных и инструктивных документов (% заявителей, обратившихся за консультацией)

10%

9.

% заявителей, удовлетворенных культурой обслуживания (вежливостью) персонала

95%

10.

% заявителей удовлетворенных качеством результатов труда сотрудников (профессиональное мастерство)

95%

 

__________________________

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 


__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 5

к административному регламенту

 

 

 

 

Форма расписки в получении документов

 

В соответствии с административным регламентом предоставления государственной услуги «Предоставление дополнительных гарантий по оплате жилого помещения и коммунальных услуг детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей, лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»принято заявление

И другие документы гражданина   ________________________________________________________ принял.

(фамилия, имя, отчество заявителя)

и приложенные к нему следующие документы на ________ л.:

 

Регистрационный номер

Дата приема заявления

Подпись специалиста принявшего документы

Расшифровка подписи

 

 

 

 

 

__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 6

к административному регламенту

 

 

Администрация Терского района

Распоряжение

00.00.0000                         п.г.т. Умба                              № 000

 

О назначение ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты

_________________________________________

(Ф.И.О.)

 

Руководствуясь _________________________________»:

 

1. Директору МБУ « Центр бухгалтерского учета и отчетности органов местного самоуправления и муниципальных учреждений муниципального образования Терский район»,

1.1.            Назначить ежемесячную жилищно-коммунальную выплату _______________________________________________________________

         (Ф.И.О., дата рождения несовершеннолетнего)

 

1.2.            Производить ежемесячную жилищно-коммунальную выплату на лицевой счет №_____________________________________________________________, открытый на имя несовершеннолетнего_____________________________ в _______________________________________________________________

                 (наименование кредитной организации)

2.                  Возложить контроль за исполнением настоящего Распоряжения на ___________________________________________________________

 

 

Глава администрации

Терского района                                                                                                 

__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

Приложение № 7

к административному регламенту

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ТЕРСКОГО РАЙОНА

 

ул. Дзержинского, д.42, п.г.т. Умба, Терский район, Мурманская область, 184703

тел./факс (815-59) 5-04-45 приёмная, факс (815-59) 5-06-68, e-mail: terskibereg@com.mels.ru

ОКПО 04034852, ОГРН 1025100536317, ИНН/КПП 5111000809 /511101001


Исх. №      от

 

Об отказе в предоставлении

государственной услуги

 

Уважаемый(ая) _____________________________!

 

Ваше заявление по вопросу назначения и выплаты ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕЖКВ) внимательно рассмотрено.

Сообщаем, что по рассмотрению представленных документов администрацией Терского района принято решение об отказе в назначении и выплаты ежемесячной жилищно-коммунальной выплаты на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (ЕЖКВ) по следующим причинам:____________________________________________________________.

 

Глава администрации _______________ ____________________             Терского района                                     

 

 

Ф.И.О. исполнителя, номер телефона

__________________________

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Приложение № 8

к административному регламенту

 

 

ЖАЛОБА

НА ДЕЙСТВИЕ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА ОМСУ

 

Наименование органа, в который подается жалоба ________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Должностное лицо, которому выносится претензия _______________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

 

Ф.И.О. заявителя _____________________________________________________________

Адрес заявителя ______________________________________________________________

(почтовый , по которому должен быть направлен ответ)

 

Контактные реквизиты: ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

(телефон, адрес электронной почты, факс)

 

Суть жалобы (претензии) (краткое изложение обжалуемых решений, действий (бездействий) с указанием оснований, по которым лицо, подающее жалобу, не согласно с принятым решением, действием, бездействием)

 

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________

Перечень прилагаемых документов:                          

___________________

___________________

___________________

 

Подпись заявителя ________________

Дата ______________________

__________________________

Опубликовано: 29 Апреля 2019
AA