Администрация Терского района
Постановление
24.02.2021 п.г.т. Умба № 175
Об утверждении Плана мероприятий по улучшению качества деятельности дошкольных образовательных организаций Терского района по итогам НОК 2020
На основании Федерального закона от 29.12.2012г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (гл.12 ст. 95 Независимая оценка качества образования) и на основании письма Министерства образования и науки Мурманской области от 13.01.2021 № 17-05/66-ОД «О направлении результатов НОК 2020», аналитического отчета о результатах сбора и обобщения информации о качестве условий оказания услуг организациями в сфере образования,
Администрация Терского района постановляет:
1. Утвердить прилагаемый План мероприятий по улучшению качества деятельности дошкольных образовательных организаций Терского района по итогам НОК 2020 (далее – План).
2. Отделу образования администрации Терского района (Дружинина И.В.) обеспечить реализацию мероприятий Плана.
3. Руководителям образовательных организаций (Малашенко Л.А., Вопияшина Т.Б.) обеспечить исполнение мероприятий Плана в указанные сроки.
4. Настоящее постановление вступает в силу с момента подписания.
5. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте Терского района.
6. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на заместителя главы администрации Терского района О.В.Горохову.
Глава администрации
Терского района Н.А. Самойленко
«УТВЕРЖДАЮ» Глава администрации Терского района Н.А.Самойленко
__________________________________________
24.02.2021
|
ПЛАН
по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг
дошкольными образовательными организациями Терского района
на 2021 год
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия
|
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
I. Открытость и доступность информации об организации |
|||||
Своевременное обновление информации на сайте |
Регулярное обновление информации о деятельности образовательной организации на официальном сайте Учреждения |
В течение 10 дней с момента изменения информации |
Заведующая МБДОУ детский сад № 3 Малашенко Людмила Александровна
Заведующая МБДОУ детский сад № 5 Вопияшина Татьяна Борисовна |
Наличие на официальных сайтах дошкольных образовательных учреждений достоверной информации |
31.12.2021 |
II. Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
III. Доступность услуг для инвалидов |
|||||
Обеспечение в организации комфортных условий для предоставления услуг, на оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
Мероприятия, направленные на создание комфортных условий для предоставления услуг, на оборудование помещений организации и прилегающей к ней территории с учетом доступности для инвалидов. Обеспечение в организации условий доступности, позволяющих инвалидам получать услуги наравне с другими.
|
2021-2023 |
Заведующая МБДОУ детский сад № 3 Малашенко Людмила Александровна
Заведующая МБДОУ детский сад № 5 Вопияшина Татьяна Борисовна |
Доля получателей услуг, удовлетворенных доступностью для инвалидов - 95% |
31.12.2023 |
IV. Доброжелательность, вежливость работников организации |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
V. Удовлетворенность условиями оказания услуг |
|||||
- |
- |
- |
- |
- |
- |
__________________________________________