Муниципальное образование Терский район
Мурманской области
Совет депутатов Терского района
РЕШЕНИЕ
от 19 октября 2022 г. |
№ 50/558 |
п.г.т.Умба |
О внесении изменений в решение Совета депутатов Терского района
от 17.10.2017 № 2/47 «Об утверждении Положения о конкурсной комиссии
и о порядке проведения конкурса на замещение должности
главы администрации Терского района»
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Мурманской области от 23.11.2004 № 523-01-ЗМО «О требованиях, предъявляемых к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа), и об условиях контракта для глав местных администраций муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в части осуществления отдельных государственных полномочий», Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области»), Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области,
Совет депутатов Терского района решил:
1. Внести следующие изменения в Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района, утверждённое решением Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 № 2/47, (с изменениями, внесёнными решениями Совета депутатов Терского района от 18.04.2018 № 8/99, от 14.04.2021 № 35/375) (далее – Положение):
1.1. Вводную часть Положения изложить в новой редакции:
«Положение о конкурсной комиссии и о порядке проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района (далее - Положение) разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2010 № 63 «Об утверждении Инструкции о порядке допуска должностных лиц и граждан Российской Федерации к государственной тайне», Законом Мурманской области от 23.11.2004 № 523-01-ЗМО «О требованиях, предъявляемых к кандидатам на должность главы местной администрации муниципального района (муниципального округа, городского округа), и об условиях контракта для глав местных администраций муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) в части осуществления отдельных государственных полномочий», Законом Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области (далее – Устав Терского района) и определяет состав, порядок формирования, полномочия конкурсной комиссии, а также порядок назначения и условия проведения конкурса на замещение должности главы администрации Терского района по контракту.»;
1.2. Абзац третий пункта 1.1 Положения изложить в новой редакции:
«- конкурсная комиссия (далее - комиссия) - комиссия, образуемая в порядке, установленном Советом депутатов Терского района (далее – Совет, Совет депутатов) в соответствии с настоящим Положением, для подготовки и проведения конкурса на замещение должности главы администрации;»;
1.3. Пункт 2.3 Положения изложить в новой редакции:
«2.3. Решение Совета о проведении конкурса не позднее трёх дней со дня вступления его в силу направляется в Совет депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района и Губернатору Мурманской области для определения представителей в состав комиссии.»;
1.4. Пункт 3.1 Положения изложить в новой редакции:
«3.1. Общее число членов комиссии устанавливается численностью 8 человек.
При формировании конкурсной комиссии одна четвертая членов комиссии назначается Советом депутатов Терского района, одна четвертая – Советом депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района, а половина - Губернатором Мурманской области.
Назначение членов комиссии оформляется соответствующими правовыми актами до дня начала приема документов от лиц, желающих принять участие в конкурсе.»;
1.5. Пункт 4.2 Положения дополнить предложением следующего содержания: «Председатель комиссии избирается из числа членов конкурсной комиссии, назначенных Губернатором Мурманской области.»;
1.6. Пункт 5.2 Положения дополнить новым абзацем следующего содержания:
«Решения конкурсной комиссии подписывают все участвующие в голосовании члены конкурсной комиссии.»;
1.7. Абзац первый пункта 5.5 Положения изложить в новой редакции:
«5.5. Глава муниципального образования Терский район (далее – глава района, глава Терского района) созывает первое заседание комиссии.»;
1.8. Пункт 6.2 Положения изложить в новой редакции:
«6.2. К кандидатам на должность главы администрации устанавливаются следующие требования:
- наличие высшего образования не ниже уровня специалитета, магистратуры;
- наличие стажа муниципальной службы или стажа работы по специальности, направлению подготовки не менее пяти лет;
- наличие стажа работы на руководящей должности не менее пяти лет (под руководящей должностью понимается должность руководителя, заместителя руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, организации, а также должность руководителя структурного подразделения указанных органов или организаций);
- знание Конституции Российской Федерации, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Устава и законов Мурманской области, нормативных правовых актов Губернатора Мурманской области и Правительства Мурманской области, Устава Терского района, муниципальных нормативных правовых актов, необходимое для исполнения должностных обязанностей;
- обладание навыками эффективного планирования рабочего времени и организации работы, оперативного принятия и реализации управленческих решений, организации и обеспечения выполнения задач, ведения деловых переговоров, публичного выступления, анализа и прогнозирования, учета мнения коллег, сотрудничества с коллегами и муниципальными служащими иных органов местного самоуправления, избирательной комиссии муниципального образования, государственными служащими, организации работы по эффективному взаимодействию с иными органами местного самоуправления, государственными органами Российской Федерации и Мурманской области, владения компьютерной и другой оргтехникой, работы со служебными документами, адаптации к новой ситуации и принятия новых подходов в решении поставленных задач, систематического повышения своей квалификации.»;
1.9. Пункт 7.2 Положения изложить в новой редакции:
«7.2. Претендент представляет в комиссию:
1) личное заявление на участие в конкурсе (приложение 1 к Положению);
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по утверждённой распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р форме с приложением фотографии (3х4);
3) трудовую книжку и/или сведения о трудовой деятельности, оформленные в установленном законодательством порядке, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
4) документы, подтверждающие профессиональное образование государственного образца, а также по желанию гражданина - о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
5) ксерокопии паспорта или заменяющего его документа (соответствующий документ предъявляется лично по прибытии на конкурс), свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния (в случае, если претендент находится в браке и (или) имеет несовершеннолетних детей);
6) копию документа воинского учета для граждан, пребывающих в запасе, и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
7) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета;
8) копию свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
9) медицинское заключение об отсутствии у гражданина заболеваний, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
10) согласие на обработку его персональных данных;
11) сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруг (супругов) и несовершеннолетних детей;
документ, подтверждающий представление в порядке, установленном Законом Мурманской области «О противодействии коррупции в Мурманской области», сведений о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по форме, утвержденной Указом Президента Российской Федерации от 23.06.2014 № 460.
Сведения о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей по установленной форме претендент представляет Губернатору Мурманской области в порядке, установленном Законом Мурманской области от 26.10.2007 № 898-01-ЗМО «О противодействии коррупции в Мурманской области»;
12) сведения об адресах сайтов и (или) страниц сайтов в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых претендент размещал общедоступную информацию, а также данные, позволяющие его идентифицировать, в соответствии со статьей 15.1 Закона Мурманской области от 29.06.2007 № 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области»;
13) заключение медицинской организации об отсутствии медицинских противопоказаний для работы со сведениями, составляющими государственную тайну;
14) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
15) страховой медицинский полис обязательного медицинского страхования граждан;
16) три фотографии размером 4 х 6 см;
17) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.»;
1.10. Пункт 8.3 Положения изложить в новой редакции:
«8.3. Комиссия в пределах действующего законодательства с целью проверки достоверности представленных претендентом документов вправе запрашивать в соответствующих органах и организациях дополнительные документы, материалы и сведения.»;
1.11. Пункт 9.3 Положения изложить в новой редакции:
«9.3. Комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии в конкурсе по следующим основаниям:
1) представление недостоверной информации и (или) недостоверных документов;
2) несоответствие претендента установленным квалификационным требованиям, установленным пунктами 6.1, 6.2 настоящего Положения;
3) наличие у претендента ограничений, установленных законодательством о муниципальной службе для поступления на муниципальную службу и (или) её прохождения;
4) представления документов, оформленных с нарушением требований, установленных действующим законодательством.
В случае принятия комиссией решения об отказе претенденту в участии в конкурсе секретарь комиссии направляет претенденту заверенную копию указанного решения в срок, не превышающий семи дней со дня принятия комиссией данного решения (приложение 4 к Положению).»;
1.12. Пункт 10.4 Положения изложить в новой редакции:
«10.4. При проведении первого этапа конкурса конкурсная комиссия осуществляет проверку документов, представленных претендентами, на их соответствие требованиям, указанным в объявлении о проведении конкурса и установленным настоящим Положением.»;
1.13. Абзац четвёртый пункта 10.5 Положения изложить в новой редакции:
«Претендент лично участвует в конкурсе. Факт неявки претендента на собеседование в установленное комиссией время фиксируется в протоколе заседания комиссии и приравнивается к отказу претендента от участия в конкурсе. В данном случае комиссия принимает решение о признании неявки претендента на собеседование его отказом от участия в конкурсе и исключении его из списка кандидатов.»;
1.14. Абзац второй пункта 11.1 Положения изложить в новой редакции:
«Все члены комиссии при принятии решения обладают равными правами. Каждый член конкурсной комиссии голосует только за одного из претендентов.»;
2. Проект контракта с главой администрации Терского района, утверждённый решением Совета депутатов Совета депутатов Терского района от 17.10.2017 № 2/47, изложить в новой редакцию согласно приложению к настоящему решению.
3. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования в газете «Терский берег».
Глава муниципального
образования Терский район Г.Н.Попов
СОГЛАСОВАН решением Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района от 19.10.2022 № 291 |
УТВЕРЖДЁН решением Совета депутатов Терского района от 19.10.2022 № 50/558 |
Проект контракта
с главой администрации Терского района
Муниципальное образование Терский район в лице главы муниципального образования Терский район ____________________________, действующего на основании Устава муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, именуемый в дальнейшем «глава муниципального образования», с одной стороны, и гражданин __________________________, назначенный на должность главы администрации Терского района решением Совета депутатов Терского района от «___» __________ 20__ года № ____ по результатам проведения конкурса на замещение указанной должности, именуемый в дальнейшем «глава администрации», с другой стороны, именуемые в дальнейшем «Сторонами», заключили настоящий контракт о нижеследующем:
I. Общие положения
1. В соответствии с настоящим контрактом глава администрации берет на себя обязательства, связанные с замещением должности муниципальной службы главы администрации Терского района по исполнению полномочий на решение вопросов местного значения муниципального образования Терский район и муниципального образования городское поселение Умба Терского района, осуществлению отдельных государственных полномочий, переданных соответствующим органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, а глава муниципального образования обязуется обеспечить главе администрации условия для исполнения полномочий, обусловленных настоящим контрактом, в соответствии с трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе, Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Умба Терского муниципального района Мурманской области и настоящим контрактом.
2. Настоящий контракт имеет целью определение взаимных прав, обязанностей и ответственности Сторон в период действия контракта.
3. Глава администрации назначается на должность сроком на 5 лет и приступает к исполнению полномочий «___» __________ 20__ года.
4. Работа по данному контракту является для главы администрации основной.
5. Глава администрации является муниципальным служащим, возглавляет администрацию на принципах единоначалия, самостоятельно решает все вопросы, отнесенные к его компетенции.
6. Местом работы главы администрации является администрация Терского района.
II. Права и обязанности главы муниципального образования
7. Глава муниципального образования имеет право:
- требовать от главы администрации соблюдения Конституции Российской Федерации, федеральных законов, Устава и законов Мурманской области, Устава муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области и иных нормативных правовых актов при исполнении им своих обязанностей;
- поощрять главу администрации за успешное, продолжительное и безупречное исполнение должностных обязанностей;
- привлекать главу администрации к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством за неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение служебных обязанностей;
- обращаться в суд в связи с нарушением главой администрации условий настоящего контракта в части, касающейся решения вопросов местного значения.
8. Глава муниципального образования обязан:
- обеспечить реализацию прав главы администрации, предусмотренных трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, настоящим контрактом;
- создавать главе администрации условия для безопасного и эффективного труда, обеспечивающие исполнение полномочий, обусловленных настоящим контрактом;
- в полном объеме выплачивать денежное содержание и иные выплаты главе администрации.
Глава муниципального образования не вправе требовать от главы администрации исполнения обязанностей, не предусмотренных трудовым законодательством, законодательством о муниципальной службе и настоящим контрактом.
III. Полномочия главы администрации
9. Глава администрации обладает следующими полномочиями:
- возглавляет администрацию Терского района, руководит её деятельностью на принципах единоначалия;
- организует и обеспечивает исполнение полномочий администрации по решению вопросов местного значения, а также исполнение государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области;
- от имени администрации приобретает и осуществляет имущественные и иные права и обязанности, выступает в суде без доверенности;
- уполномочивает в установленном законодательством порядке иных лиц на приобретение и осуществление имущественных и иных прав и обязанностей от имени муниципального образования, администрации, на выступление в суде от имени муниципального образования, администрации;
- представляет администрацию Терского района в отношениях с иными органами местного самоуправления, другими муниципальными органами, органами государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, иными государственными органами, гражданами и организациями;
- в пределах своих полномочий, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Умба Терского муниципального района Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Терского района, Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района, издает постановления по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами, законами Мурманской области, а также распоряжения по вопросам организации работы администрации;
- представляет на утверждение Совету депутатов Терского района, Совету депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района проект бюджета муниципального образования и отчет об его исполнении, а также планы и программы развития муниципального образования, отчеты об их исполнении;
- вносит на рассмотрение Совета депутатов Терского района, Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района соответствующие проекты решений Совета депутатов, предусматривающих установление, изменение и отмену местных налогов и сборов, осуществление расходов из средств местного бюджета, а также дает заключение на такие проекты решений;
- в пределах своих полномочий организует выполнение решений Совета депутатов Терского района, Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района;
- ежегодно отчитывается перед Советом депутатов Терского района, Советом депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района о социально-экономическом положении муниципального образования;
- представляет для утверждения Совету депутатов Терского района структуру администрации Терского района;
- назначает и освобождает от должности заместителей главы администрации в соответствии с трудовым законодательством и Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области;
- назначает и освобождает от должности руководителей структурных подразделений администрации, определяет их полномочия, назначает и освобождает от должности иных муниципальных служащих администрации в соответствии с трудовым законодательством;
- назначает и освобождает от должности руководителей муниципальных унитарных предприятий и муниципальных учреждений;
- принимает на работу технический персонал администрации;
- применяет в соответствии с трудовым законодательством, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Терского района меры поощрения и дисциплинарной ответственности к муниципальным служащим и иным работникам администрации;
- определяет цели, задачи, полномочия, состав комиссий и коллегий в структуре администрации;
- формирует консультативно-совещательные органы при администрации, не наделенные властными полномочиями и не входящие в структуру администрации (координационные и иные советы и комиссии), для обеспечения участия общественности, а также учета позиций (интересов) органов государственной власти, иных органов местного самоуправления муниципального образования Терский район, организаций, граждан при решении вопросов местного значения;
- осуществляет контроль за деятельностью администрации Терского района, должностных лиц администрации в формах, установленных Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, а также иными муниципальными правовыми актами;
- открывает лицевой счет администрации Терского района;
- распоряжается средствами бюджета муниципального образования Терский район в соответствии с законодательством;
- организует управление муниципальной собственностью в порядке, установленном Советом депутатов Терского района, Советом депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района;
- в целях решения непосредственно населением вопросов местного значения инициирует проведение местного референдума совместно с Советом депутатов Терского района, Советом депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района;
- получает в установленном порядке от организаций, расположенных на территории муниципального образования Терский район, сведения, необходимые для анализа социально-экономического положения муниципального образования;
- организует прием граждан;
- обеспечивает своевременное финансирование расходов на выплату заработной платы работникам организаций, финансируемых за счет средств местного бюджета;
- обеспечивает своевременное и качественное исполнение всех договоров и иных обязательств администрации Терского района;
- организовывает обеспечение бесперебойной и устойчивой работы всех объектов муниципального хозяйства;
- организует закупки товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
- организует осуществление в муниципальном образовании эффективной финансовой, налоговой и инвестиционной политики;
- решает иные вопросы, отнесенные к его компетенции Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Умба Терского муниципального района Мурманской области и муниципальными правовыми актами Совета депутатов Терского района, Совета депутатов муниципального образования городское поселение Умба Терского района.
10. Глава администрации имеет право на:
- ознакомление с нормативными и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности;
- получение нормативного, информационного, справочного материала, включая специальную литературу, периодические издания, необходимые для исполнения обязанностей главы администрации, а равно доступ к необходимой информации, передаваемой с помощью электронных средств в установленном порядке;
- предоставление рабочего места с необходимым для исполнения обязанностей главы администрации техническим оснащением, включая оборудование, обеспечивающее сохранность служебной информации и документов, а также средства связи и оргтехнику;
- использование в пределах своих полномочий материальных и финансовых средств муниципального образования;
- получение в установленном порядке от органов государственной власти, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм, их должностных лиц информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
- посещение в установленном порядке с целью исполнения должностных обязанностей органов государственной власти Российской Федерации и Мурманской области, иных государственных органов, органов местного самоуправления, иных муниципальных органов, организаций независимо от организационно-правовых форм;
- участие в подготовке решений, принимаемых иными органами местного самоуправления и их должностными лицами;
- ознакомление со всеми материалами своего личного дела, отзывами, характеристиками и другими документами до внесения их в личное дело, приобщение к личному делу своих объяснений;
- государственное пенсионное обеспечение;
- обращение в суд и иные органы для разрешения споров, связанных с замещением должности главы администрации;
- внесение предложений по совершенствованию муниципальной службы в установленном порядке;
- иные права, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
11. Глава администрации обязан:
- осуществлять в полном объеме полномочия, установленные по замещаемой им должности главы администрации;
- обеспечивать соблюдение и защиту прав и законных интересов граждан, в пределах своих полномочий рассматривать обращения граждан, организаций, органов государственной власти, иных государственных органов, иных органов местного самоуправления, других муниципальных органов, принимать по ним решения в порядке, установленном законодательством;
- не разглашать ставшие известными в связи с исполнением должностных обязанностей сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
- соблюдать нормы служебной этики, установленные в администрации правила внутреннего трудового распорядка, порядок работы со служебной информацией;
- соблюдать ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой, установленные законодательством о муниципальной службе;
- обеспечивать сохранность материальных ресурсов и расходовать по целевому назначению предоставленные финансовые средства;
- представлять уполномоченным государственным органам, иным органам местного самоуправления необходимую информацию и документы в соответствии с законодательством;
- сообщать в письменной форме главе муниципального образования о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению конфликта интересов.
IV. Осуществление главой администрации
отдельных государственных полномочий
12. Условия контракта для главы администрации в части осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Мурманской области, утверждаются законом Мурманской области.
V. Оплата труда и социальные гарантии главы администрации
13. На главу администрации распространяется действие трудового законодательства с особенностями, предусмотренными федеральными законами и законами Мурманской области, Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Терского района для муниципальных служащих.
14. Главе администрации выплачивается денежное содержание в соответствии с федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Терского района:
1) должностной оклад в размере _____ рублей;
2) надбавка к должностному окладу за классный чин;
3) надбавка к должностному окладу за особые условия муниципальной службы;
4) надбавка к должностному окладу за выслугу лет;
5) ежемесячное денежное поощрение в размере _____ должностного оклада;
6) иные выплаты, предусмотренные федеральными законами, законами Мурманской области, муниципальными правовыми актами Совета депутатов Терского района.
15. Главе администрации устанавливается ежегодный оплачиваемый отпуск продолжительностью 30 календарных дней, дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью ___ календарных дней (в зависимости от стажа муниципальной службы) и ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск за ненормированный служебный день продолжительностью __ календарных дня.
16. На Главу администрации распространяются иные гарантии, предусмотренные трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
VI. Режим труда и отдыха
17. Режим рабочего времени устанавливается в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации Терского района.
18. Главе администрации устанавливается время отдыха: перерывы в течение рабочего дня, ежедневный отдых, выходные дни, праздничные нерабочие дни, отпуска в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, действующими в администрации Терского района.
VII. Поощрения главы администрации
19. К главе администрации могут применяться виды поощрения, установленные законодательством о муниципальной службе.
VIII. Ответственность сторон
20. За неисполнение и (или) ненадлежащее исполнение условий настоящего контракта Стороны несут ответственность в соответствии с законодательством.
21. Глава администрации несет ответственность за неисполнение своих обязанностей, в том числе в части, касающейся осуществления переданных органам местного самоуправления отдельных государственных полномочий, в порядке и на условиях, установленных федеральными законами, законами Мурманской области, Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области, Уставом муниципального образования городское поселение Умба Терского муниципального района Мурманской области.
IX. Изменение и расторжение настоящего контракта
22. Каждая из Сторон вправе ставить перед другой Стороной вопрос об изменении (уточнении) или дополнении настоящего контракта, которые оформляются дополнительным соглашением, прилагаемым к контракту, в порядке, установленном для заключения контракта.
23. Полномочия главы администрации прекращаются в связи с истечением срока контракта либо досрочно в соответствии с федеральным законодательством, Законом Мурманской области от 29.06.2007 N 860-01-ЗМО «О муниципальной службе в Мурманской области», Уставом муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области.
24. Глава администрации по прекращении муниципальной службы обязан возвратить все документы, содержащие служебную информацию, и передать дела своему преемнику в установленном порядке.
X. Разрешение споров
25. Споры между Сторонами разрешаются в установленном трудовым законодательством порядке.
XI. Заключительные положения
26. Настоящий контракт вступает в силу со дня его подписания обеими Сторонами и прекращается после окончания полномочий главы администрации.
27. По вопросам, не урегулированным настоящим контрактом, Стороны руководствуются трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе.
28. Условия настоящего контракта подлежат изменению в случае изменения трудового законодательства и законодательства о муниципальной службе, Устава муниципального образования Терский муниципальный район Мурманской области.
29. Настоящий контракт составлен в трёх экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу. Один экземпляр хранится в Совете депутатов Терского района (у работодателя), второй - в администрации Терского района в личном деле главы администрации, третий - у главы администрации.
XII. Адреса Сторон и подписи
Глава муниципального образования ______________________________ (Ф.И.О.) ______________________________ (подпись) « ___ » _____________ 20__г.
(место для печати)
Адрес: ________________________ |
Глава администрации Терского района ______________________________ (Ф.И.О.) ______________________________ (подпись) « ___ » _____________ 20__г.
(место для печати)
Адрес: ________________________ |